Адрес142007, Российская Федерация, Московская область, Домодедово, мкр. Авиационный, пл. Гагарина, 5

Контакты администрации 8 (496) 792 57 50 domshkola-3@mail.ru

Класс 11 Э. Учебный план

2019-2020 учебный год

Требования Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС) и санитарно-эпидемиологических правил и нормативов

Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей, которые должны быть реализованы во всех имеющих государственную аккредитацию образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу начального общего, основного общего, среднего общего образования, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. Время, отводимое на данную часть внутри максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, может быть использовано: на увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных предметов обязательной части; на введение учебных курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные.

Обязательная часть учебного плана:
27
часов в неделю
.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений:
7
часов в неделю
.
Максимально допустимая недельная нагрузка ученика:
34
часа в неделю
Рекомендуемое время выполнения домашних заданий:
3,5
часа в день
.
Пояснительная записка к учебному плану

Обязательная часть учебного плана

Предмет Всего часов в неделю Учебники, рабочая программа или аннотация к ней
класс подгруппы
Предметная область:
Русский язык и литература
Литература
3
0
0
Л.А. Смирнова «Литература 11 класс (базовый и профильный уровни). Под ред. В.П. Журавлёва Учебник-хрестоматия» «Просвещение»
Русский язык
1
0
0
Гольцова Н.Г., Шамшин И.В. "Русский язык 10-11 класс", -Русское слово, 2007
Предметная область:
Иностранные языки
Иностранный язык (английский)
3
0
0
Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. «Английский язык».
Предметная область:
Математика и информатика
Геометрия
2
0
0
Л.С. Атанасян «Геометрия 10-11» «Просвещение»
Алгебра и начала анализа
4
0
0
Никольский С.М., Потапов М.К. "Алгебра" 11 класс ( базовый и профильный уровни).-Просвещение, 2006
Информатика и ИКТ
1
0
0
Семакин И, Залогова А. "Информатика и ИКТ" 11 класс.-БИНОМ, 2010
Предметная область:
Обществознание и естествознание (окружающий мир)
География
1
0
0
Учебник В.П.Максаковский Экономическая и социальная география мира. М., «Просвещение»,
Обществознание
3
0
0
Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф. "Обществознание" 10-11 класс.- Просвещение
Предметная область:
Общественнонаучные предметы
Всеобщая история
1
0
0
Улунян А.А., Сергеев Н.Ю. "Всеобщая история. Новейшая история" 11 класс( базовый и рофильный уровни).-Просвещение, 2010
Право
0.5
0
0
А.Ф.Никитин, Т.И. Никитина «Право. 10-11 кл. Базовый и профильный уровень»: М. Дрофа, 2016
История России
2
0
0
Шестаков В.А. "История России" 11 класс( профильный кровень).-Просвещение, 2010
Экономика
0.5
0
0
Липсиц И.В. "Экономика! 10-11.-Просвещение, 2010
Предметная область:
Естественнонаучные предметы
Астрономия
1
0
0
Б.А. Воронцов-Вельяминов, Е.К.Страут Астрономия М.: "Дрофа"
Химия
1
0
0
Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман Химия 11 класс – М. Просвещение
Физика
2
0
0
Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., В.М. Чаругин Н. Н.Физика: Учеб. Для 11 кл. общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение.
Предметная область:
Естественные науки
Биология
1
0
0
Каменский А.А. «Общая биология. 10-11 классы – М.: Дрофа
Предметная область:
Искусство
Искусство (МХК)
1
0
0
Данилова Г.И. МХК. -Дрофа.
Предметная область:
Физическая культура
Физическая культура
3
0
0
Предметная область:
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности
ОБЖ
1
0
0
Итого: 32 0 0

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений

Предмет Всего часов в неделю Учебники, рабочая программа или аннотация к ней
класс подгруппы
Предметная область:
Русский язык и литература
Правописание и культура речи
2
0
0
Итого: 2 0 0

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно-­нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-­оздоровительное). Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательной деятельности в образовательной организации. Образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность предоставляют обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие.

Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся.

Рабочие программы курсов

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie